Регламентная работа
|
Срок выполнения
|
Возможные последствия в случае не выполнения регламентных работ
|
Зубчатый ремень привода ГРМ (2.0 TDI) |
Замена каждые 120 000 км |
Дорогостоящий ремонт ГБЦ |
Проверка состояния цепного привода ГРМ (1,8 TSI; 2,0 TSI) |
На пробеге свыше 100 000 км |
Дорогостоящий ремонт ГБЦ, разрушение поршней и замена всего мотора |
Муфта Haldex (полный привод) |
Замена масла каждые 3 года |
Выход из строя неремонто пригодного агрегата в сборе |
Тормозная система и привод сцепления |
Замена тормозной жидкости через 3 года, затем каждые 2 года |
Эффект "пропадания" тормозов при интенсивном режиме экстплуатации |
Свечи зажигания |
Замена каждые 30 000 км |
Выход из строя катализатора, возможны задиры на блоке цилиндров |
Тормозные диски и колодки |
Замена по состоянию износа |
Невозможность безопасной эксплуатации автомобиля |
Очистка радиаторов кондиционера, охлаждения ДВС, охлаждения АКП, интеркуллер |
Чистка выполняется в зависимоти от степени загрязнения (свыше 100 000 км) |
Снижение мощности двигателя, снижение хладопроизводительности кондиционера, вплоть до полной потери работоспособности, резкое уменьшение ресурса АКПП |
Перезаправка кондиционера |
Один раз в год |
Снижение холодопроизводительности кондиционера |
Антисептическая (антибактериальная) обработка системы вентиляции воздуха |
При появлении не приятного запаха в салоне, но не реже одного раза в год |
"Необъяснимые" заболевания человека летом, раздражители отвлекающие от вождения |